Параметр | ед. изм. | Ил-46 | Ил-46С | Ил-30 | Самолет 150 | A-3 SkyWarrior | B-47 | Ту-16 |
Размах крыла | м | 29 | 27,86 | 16,5 | 24,1 | 22,1 | 35,35 | 33 |
Длина | м | 24,5 | 24,5 | 18 | 26,7 | 23,27 | 32,55 | 34,8 |
Высота | м | 4,78 | 4,78 | н.д. | 7,6 | 6,95 | 8,51 | 10,4 |
Площадь крыла | 105 | 108,29 | 100 | 115 | 75,43 | 132,7 | 164,65 | |
Масса | кг | |||||||
пустого самолета | 26300 | н.д. | 22967 | 26800 | 17876 | 33221 | 37200 | |
нормальная взлетная | 41840 | н.д. | 32552 | 38000 | 31751 | 48108 | 72000 | |
максимальная взлетная | 52425 | н.д. | 37552 | 47000 | 37195 | 71241 | 79000 | |
Двигатели | 2 х ТРД АЛ-5 по 5000 кгс | 2 х ТРД АЛ-5 по 5000 кгс | 2 х ТРД ТР-3 по 4600 кгс | 2 х ТРД АЛ-5 по 5000 кгс | 2 х ТРД J57-P-10 по 4670 кгс (на форсаже 5516) | 6 х ТРД J47-GE-11 по 2359 кгс | 2 х ТРД РД-3М по 9500 кгс | |
суммарная тяга | кгс | 10000 | 10000 | 9200 | 10000 | 9340 | 14154 | 19000 |
суммарная тяга на форсаже | кгс | - | - | - | - | 11032 | - | - |
Скорость | км/ч | |||||||
максимальная у земли | н.д. | 900 | 900 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |
максимальная | 928 | 1000 | 1000 | 970 | 982 | 965 | 1050 | |
крейсерская | 700 | 850 | 850 | н.д. | 837 | 720 | 850 | |
Дальность полета | км | |||||||
максимальная | 4970 | н.д. | 3500 | 4500 | н.д. | н.д. | 7200 | |
нормальная | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | 4670 | 6440 | 5925 | |
с макс. Полезной нагрузкой | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |
Полезная нагрузка | кг | |||||||
нормальная | 3000 | н.д. | 2000 | 1500 | н.д. | н.д. | н.д. | |
максимальная | 6000 | н.д. | 4000 | 6000 | 5440 | 9979 | 9000 | |
Масса топлива макс. | кг | 20600 | н.д. | н.д. | н.д. | 15000 | н.д. | н.д. |
Потолок | м | 12700 | н.д. | 13000 | 12500 | 12495 | 13503 | 12300 |
Экипаж | чел | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 6 |
Нагрузка на крыло | кг/м2 | |||||||
при норм. взл. массе | 398,5 | н.д. | 325,5 | 330,4 | 420,9 | 362,5 | 437,3 | |
при макс. взл. массе | 499,3 | н.д. | 375,5 | 408,7 | 493,1 | 536,9 | 479,8 | |
Энерговооруженность (без форс.) | кгс/кг | |||||||
при норм. взл. массе | 0,239 | н.д. | 0,283 | 0,263 | 0,294 | 0,294 | 0,264 | |
при макс. взл. массе | 0,191 | н.д. | 0,245 | 0,213 | 0,251 | 0,199 | 0,241 |
Параметр | ед. изм. | Значение | |
Нагрузка на крыло | кг/м2 | среднее по аналогам | выбранное |
при норм. взл. массе | 379,2 | 350 | |
при макс. взл. массе | 465,55 | 450 | |
Энерговооруженность (без форс.) | кгс/кг | ||
при норм. взл. массе | 0,27 | 0,28 | |
при макс. взл. массе | 0,22 | 0,25 |
Параметр | ед. изм. | Ил-46 | Ил-46С | Ил-30 | Самолет 150 | A-3 SkyWarrior | B-47 | Ту-16 |
Стреловидность | град. | 0 | 35 | 35 | 35 | 36 | 36,6 | 35 |
Удлинение | - |
8,01 | 7,17 | 2,72 | 5,05 | 6,48 | 9,42 | 6,61 |
Сужение | - |
2,47 | 3,04 | 1,84 | 1,90 | 2,79 | 2,41 | 2,51 |
Относительная толщина | % | |||||||
максимальная | н.д. | н.д. | 12 | 11,75 | 9,95 | 12 | 15,7 | |
минимальная | н.д. | н.д. | н.д. | 11 | 8,25 | н.д. | 12 |
Параметр | ед. изм. | Boeing 747-400ER | Boeing 737-500 (Classic) | Ту-204 | Ан-124-100 | Baade-152 |
Стреловидность | град. | 37,5 | 25 | 28 | 28 | 35 |
Удлинение | - |
7,40 | 9,16 | 9,49 | 8,55 | 5,09 |
Сужение | - |
4,92 | 4,52 | 3,93 | 4,12 | 1,99 |
Относительная толщина | % | |||||
максимальная | 13,4 | 15,4 | 14,5 | 13,7 | н.д. | |
минимальная | 8 | 10 | 9,5 | 9 | н.д. |
Выбранные параметры крыла | ед. изм. | Значение |
Стреловидность по передней кромке | град. | 32 |
Удлинение | - | 8,5 |
Сужение крыла | - | 4 |
Относительная толщина профиля крыла | ||
минимальная | % | 10 |
максимльная | % | 15 |
Дополнительные параметры для крыла с наплывом | ||
Стреловидность по передней кромке в районе наплыва | град. | 37 |
Часть размаха, занятая наплывом (0..1) | - | 0,3 |
Сужение части крыла, имеющей наплыв | - | 1,7 |
Параметр | ед. изм. | Ил-46 | Ил-46С | Ил-30 | Самолет 150 | A-3 SkyWarrior | B-47 | Ту-16 |
длина | м | 24,32 | 24,32 | 16,72 | 24,61 | 21,76 | 31,42 | 36,16 |
диаметр (эквивалентный) | м | 2,28 | 2,28 | 1,57 | 2,68 | 2,51 | 3,16 | 2,57 |
высота | м | 2,56 | 2,56 | 1,68 | 2,68 | 2,43 | 3,16 | 2,58 |
ширина | м | 2,03 | 2,03 | 1,40 | 2,68 | 2,23 | 3,16 | 2,63 |
площадь миделя | м2 | 4,07 | 4,07 | 1,93 | 5,66 | 4,93 | 7,86 | 5,20 |
удлинение | - |
10,69 | 10,69 | 10,67 | 9,17 | 8,68 | 9,93 | 14,05 |
Размеры бомбоотсека (данные по различным самолётам) | длина бомбоотсека | ширина бомбоотсека | высота бомбоотсека | объём бомбоотсека | бомбовая нагрузка | макс. взлётная масса |
SNSACO (Sud-Ouest) SO.4050 Vautour IIA (Вотур) | 5 м | 1 м | 1 м | н.д. | до 3000 кг | 20700 кг |
A-3 SkyWarrior | 4,5 м | 1,5 м | 1,88 | н.д. | 5440 кг | 37195 кг |
Ту-160 | 11,28 м | 1,92 м | 1,9 м | н.д. | норм. 9000 кг, макс 40000 кг | 275000 кг |
Ил-46 | 5,7 | 1,62 | 1,48 | н.д. | норм. 3000 кг, макс 6000 кг | 52425 кг |
Ил-46С | 7,8 | 1,62 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Ил-30 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | норм. 2000 кг, макс 4000 кг | 37552 кг |
Самолёт 150 | 6,51 | 1,85 | 1,37 | н.д. | норм. 1500 кг, макс 6000 кг | 47000 кг |
B-47A | 8,36 | 2,83 | н.д. | н.д. | 9979 кг | 71241 кг |
Ту-16 | 6,59 | 1,63 | н.д. | н.д. | 9000 кг | 79000 кг |
B-52G | 8,5 м | 1,8 м | н.д. | 29.53 cubic meter (1043 cubic feet) | до 22680 кг | 488000 lbs (221350 kg) |
Ту-22М3 | ~ 7 meters / 23 feet | ~ 1.8 meters / 6 feet | н.д. | н.д. | норм. 12000 кг, макс 24000 кг | 126000 кг |
AVRO Vulcan B.1 | 8.84 meters (29 feet) | 3.2 meters (10 feet 6 inches) | н.д. | н.д. | 9,450 kilograms (21,000 pounds) | 113,000 kilograms 250,000 pounds |
B-45 | 297 inches (7,54 m) | н.д. | н.д. | н.д. | 22,000 lb (10,000 kg) | 110,000 lb (49,900 kg) |
«Канберра» В.Мкб | 6,8 м | н.д. | н.д. | н.д. | норм. 2725 кг макс. 3600 кг | 25515 кг |