Идеи, идейки, придумки, бред сивой кобылки и т.д.

Общие замечания и предупреждения

Внимание! Содержащиеся здесь мысли и мыслишки, вероятно, по большей части являются неосуществимыми или бесполезными или одновременно и тем и другим. Из остальных (если они вообще есть), часть, скорее всего, уже приходила кому-то в голову. И может быть уже кем-то запатентована и где-то реализована. Поэтому материал размещается здесь без малейших претензий на авторские права. Принцип, по которому здесь подобрана информация - это  идеи, пришедшие автору в голову независимо от других людей, то есть, для него они являлись новыми. Всё это здесь для того, чтобы самому не забыть, ну и вдруг кому-то будет интересно. Или даже принесет пользу.

 
id_la01: Вариант компоновки хвостовой части транспортного самолета

Смысл в том, чтобы исключить огромный вырез в хвостовой части транспортного самолёта под грузовой люк. Этот вырез сильно осложняет восприятие фюзеляжем скручивающих нагрузок. Предлагается  сделать  всю хвостовую часть цилиндрической, без сужения и завершающуюся торцевым грузовым люком. Чтобы избежать появления большого донного сопротивления, в полёте за задним торцом фюзеляжа надувать обтекатель.
Ниже даны файлы с поясняющим рисунком и кратким списком плюсов и минусов.

Файл в формате pdf         Файл в формате odg (open document graphics). Открывается программами Draw из пакетов OpenOffice и LibreOffice.

id_la01: Вариант компоновки хвостовой части транспортного самолета
Идея пришла в голову примерно в 1995-1997 годах. Пока (на начало 2014 г.) о выдвижении кем-то такой идеи слышать не доводилось.


 
id_av01: Обтекатель, улучшающий аэродинамику автомобиля при движении по скоростным трассам, имеющий надувную конструкцию

Надувной обтекатель располагается в хвостовой части автомобиля улучшает его аэродинамику при движении с большой скоростью. При движении в городском цикле обтекатель сдувается, что позволяет уменьшить габариты автомобиля, упрощает маневрирование и парковку. В сдутом состоянии может занимать место заднего бампера и выполнять функции активной защиты, быстро надуваясь (хотя бы частично) при возникновении опасности удара сзади.
Ниже даны файлы с поясняющим рисунком и кратким описанием.

Текстовый файл с описанием (повторяет изложенное выше)        Поясняющий рисунок в формате odg (open document graphics). Открывается программами Draw из пакетов OpenOffice и LibreOffice.

id_av01: Обтекатель, улучшающий аэродинамику автомобиля при движении по скоростным трассам, имеющий надувную конструкцию
Идея пришла в голову примерно в 1995-1997 годах. Примерно в 2011-2012 годах была послана на какой-то сайт (не помню какой именно), занимающийся поиском новых идей. Интереса не вызвала. Пока (на середину 2014 г.) о выдвижении кем-то другим такой идеи слышать не доводилось.